Всё об 1С:ИТС
Гарантия вашей эффективной и стабильной работы как пользователей ПО «1С:Предприятие» – комплексная, оперативная и качественная поддержка (сопровождение) фирмой «1С» и её партнерами. Необходимый уровень такой поддержки обеспечивают пакеты сервисов, интегрированных с программами системы «1С:Предприятие» и объединённых общей технологией «1С:Информационно-Технологическое Сопровождение» (далее 1С:ИТС).
Следует также учесть, что легальная поддержка всех программных продуктов (ПП) системы «1С:Предприятие» осуществляется только в рамках одного из пакетов сервисов (возможно и бесплатного).
Приобрести подходящий пакет сервисов вы можете по договору на 1С:ИТС у партнёра фирмы «1С», а в определённых случаях непосредственно в фирме «1С». Всё многообразие пакетов сервисов 1С:ИТС, предлагаемых в настоящее время фирмой «1С», их наполнение сервисами, стоимость и способы приобретения описываются далее.
Разработанная фирмой «1С» единая для всех партнёров технология сопровождения 1С:ИТС родилась в 2001 году и на заре предоставляла клиентам лишь обновление программ системы «1С:Предприятие», справочно-информационную систему и линию консультаций – всего три из почти трёх десятков современных сервисов на все случаи жизни.
Некоторые из современных сервисов представляют собой универсальные комплексные программные средства, другие являются узко специализированными или играют вспомогательную роль. К описанию любого из них легко перейти с главной страницы портала 1С:ИТС (см. здесь). Непосредственно на нашем сайте размещены разделы с подробной информацией о возможностях, преимуществах, условиях использования и стоимости наиболее популярных универсальных комплексных сервисов «1С-Отчётность» (см. здесь) и «1С-Такском» (см. здесь).
Для предприятий различных видов деятельности и различных случаев жизни сервисы 1С:ИТС сгруппированы в экономичные пакеты сервисов (далее также пакетные тарифы), которых в настоящее время более десятка.
По периоду действия все пакетные тарифы можно разделить на две категории: стартовые (временные) и продлеваемые (постоянные). Стартовые пакетные тарифы можно подключить при покупке нового ПП или внедрении новых сервисов 1С:ИТС на ограниченный период. Они введены с целью создания специальных (и весьма существенных) льготных условий на старте использования новых технологий. По истечении стартового периода пользователям необходимо будет приобрести подходящий продлеваемый пакет сервисов. Продлеваемые пакетные тарифы также можно подключить на льготных условиях на ограниченный период при покупке нового ПП. По истечении льготного периода их нужно будет продлевать уже по стандартной (рекомендованной) цене.
По наполнению все пакетные тарифы делятся на стандартные уровни ТЕХНО и ПРОФ, если не считать тарифы нестандартного уровня КОРП, применяемые при значительных объёмах сервисных услуг и тарифы базового уровня. Большинству пользователей мы рекомендуем выбирать тарифы уровня ПРОФ, поскольку в стоимость поддержки по ним без дополнительной оплаты оптимальным образом включена большая часть сервисов 1С:ИТС в объёме достаточном для большинства предприятий. Использование сервисов сверх стандартного (включённого в тариф) объёма оплачивается дополнительно по фиксированной цене, как правило зависящей от объёма услуг. Подробнее об этом можно узнать из описания каждого интересующего вас тарифа.
Наиболее распространённым в настоящее время является универсальный тариф «1С:ИТС ПРОФ» из категории продлеваемых тарифов уровня ПРОФ и его отраслевые варианты «1С:ИТС Бюджет ПРОФ», «1С:ИТС ЦГУ» (Централизованное Государственное Учреждение), «1С:ИТС Строительство и ЖКХ», «1С:ИТС Медицина» и «1С:ИТС Ритейл ПРОФ». Подключить эти тарифы можно только по договору на 1С:ИТС через партнёра фирмы «1С». Их наполнение сервисами, включённые в тариф объёмы услуг по ним и стоимость можно найти здесь и здесь.
Соответствующими версиями уровня ТЕХНО данных тарифов являются универсальный тариф «1С:ИТС ТЕХНО» и его отраслевые варианты «1C:ИТС БЮДЖЕТ» и «1С:ИТС Ритейл», которые подключаются также по договору на 1С:ИТС с партнёром фирмы «1С». Их описание можно посмотреть там же.
К категории постоянных тарифов базового уровня можно отнести бесплатное сопровождение фирмой «1С» пользователей базовых версий программ системы «1С:Предприятие 8», которое осуществляется непосредственно фирмой «1С» и пакет сервисов «1С:ИТС ОНЛАЙН», приобрести и пользоваться которым можно через интернет-магазин электронных лицензий фирмы «1С» (см. здесь).
Для тех,кто работает с программами системы «1С:Предприятие 8» через Интернет (в облаке), то есть пользователей сервиса «1С:Предприятие 8 через Интернет», известного также как 1cfresh.com, действует универсальный постоянный тариф уровня ПРОФ «1С:ИТСааС ПРОФ» и его разнообразные варианты, а также соответствующие им тарифы ТЕХНО/базового уровня «1:ИТСааС Базовый» и его варианты. Их описание можно посмотреть здесь. Подключить все эти облачные тарифы можно только по договору на 1С:ИТС с партнёром фирмы «1С», занимающимся направлением «1С:Аренда программ» через Интернет.
К категории стартовых (временных) относятся тарифы:
- «Старт», право на который получает пользователь, приобретающий локальный или облачный ПП системы «1С:Предприятие» в рамках акции «Новый бизнес начни с 1С!» (см. здесь).
- «СтартЭДО» для пользователей электронного документооборота в ПО «1С:Предприятие» (см. здесь),
- «Старт Ритейл» для предприятий, занимающихся оптовой и розничной торговлей, оказанием услуг населению (см. здесь).
Полное представление о всех пакетных тарифах, актуальных в настоящее время, можно получить из официальных сайтов фирмы «1С», ссылки на страницы которых приведены выше.
Наша компания начала работу по направлению 1С:ИТС с самого первого выпуска, накопив богатый опыт оперативной и надёжной поддержки своих клиентов - пользователей ПО «1С:Предприятие». Убедиться в этом вы сможете, заключив договор на 1С:ИТС с нами (см. раздел «Контакты»).
© 2024 - Все права защищены - ВЦ «ИнЛайн»