• 1С-Такском – первичка без бумаг!


    Преимущества и возможности сервиса «1С-Такском»
    Условия подключения к сервису «1С-Такском»
    Стоимость сервиса «1С-Такском»

    Преимущества и возможности сервиса «1С-Такском»

    Обмен юридически значимыми электронными первичными документами (ЭДО) между предприятиями в России только начинается, поэтому большинство пользователей ПО «1С:Предприятие 8» могут сразу перейти на него с «бумажного» в самом удобном для них сервисе «1С-Такском», поскольку в отличие от сервиса «1С-Отчётность», появившегося гораздо позднее сторонних аналогов, у них нет необходимости сравнивать его с уже используемым и привычным инструментом, чтобы убедиться в том, что встроенный в ПО «1С:Предприятие 8» сервис «1С-Такском» имеет принципиальное преимущество над любым сторонним сервисом потому, что:

    - не требуется устанавливать ещё одну программу для поддержки электронного документооборота - его обеспечивает само ПО «1С:Предприятие 8»,

    - электронные первичные документы отправляются и получаются там же, где и создаются и хранятся – из информационной базы в ПО «1С:Предприятие 8» (ИБ 1С) - без дополнительного транзита файлов в другую программу,

    - извещения об отправке-получении электронных документов сохраняются в той же ИБ 1С, что и сами документы, поэтому копируя только ИБ 1С, вы сможете переместить их в другое место вместе с документами.

    Кроме этого, для работы в сервисе «1С-Такском» и при его использовании:

    - пользователь может самостоятельно отправить заявку на подключение непосредственно из ПО «1С:Предприятие 8» (вызовом помощника подключения к ЭДО) для конфигураций, в которые встроена библиотека интернет-поддержки пользователей (см. здесь) и автоматически получить и сохранить идентификатор участника ЭДО в настройках ПО «1С:Предприятие 8»,

    - пользователи остальных конфигураций, поддерживающих сервис, заполняют заявку на специальной странице регистрации личного кабинета сайта поддержки пользователей ПО «1С:Предприятие 8», на которую можно перейти с первой страницы этого сайта (см. здесь) или из раздела «1С-Такском» первой страницы портала 1С:ИТС по ссылке «Заявка на регистрацию в сервисе» (см. здесь). Полученный по ней идентификатор участника ЭДО необходимо будет самостоятельно указать в настройках ПО «1С:Предприятие 8»,

    - для пользователей конфигураций на платформе «1С:Предприятие 8» и «1С:Предприятие 7.7», не поддерживающих сервис выпущена конфигурация-посредник «1С:Клиент ЭДО 8» с встроенной библиотекой интернет-поддержки пользователей, играющая роль внешнего, но нестороннего защищённого почтового клиента,

    - при отправке заявки на подключение непосредсвенно из ПО «1С:Предприятие 8» необходимо указать ссылку на один из действующих сертификатов ключа ЭП, подходящих для ЭДО, который будет автоматически занесён в настройки ПО «1С:Предприятие 8». Это может быть любой сертификат ключа ЭП, который признаёт ФНС России, например, любым способом полученный ранее и используемый для передачи электронной регламентированной отчетности, в том числе и полученный в рамках сервиса «1С-Отчетность» сертификат ключа ЭП от удостоверяющего центра (УЦ) «Калуга-Астрал»,

    - в случае регистрации подключения в личном кабинете сайта поддержки пользователей ПО «1С:Предприятие 8» можно отправить заявку без указания сертификата и тогда она автоматически будет передана в компанию «Такском», сотрудники которой свяжутся с указанным в заявке контактным лицом и за дополнительную плату от 1000 рублей помогут приобрести новый сертификат от УЦ «Такском», который необходимо будет самостоятельно указать в настройках ПО «1С:Предприятие 8» (полную и актуальную информацию о видах и стоимости сертификатов смотрите на сайте компании «Такском» (см. здесь)),

    - как и в сервисе 1С-Отчётность используется одна из двух СКЗИ программ: VipNet CSP или CryptoPro CSP, из которых VipNet CSP приобретается бесплатно, а CryptoPro CSP с бессрочной лицензией – за дополнительную оплату 1000 рублей (актуальную информацию о стоимости CryptoPro CSP смотрите на сайте той же компании «Такском» (см. здесь)),

    - после подключения к сервису для начала ЭДО с любым подключенным к нему контрагентом достаточно, заполнив простую форму, отправить ему приглашение и получить от него подтверждения прямо в ПО «1С:Предприятие»,

    - можно настроить обмен с контрагентами, которые используют другие сервисы ЭДО и даже другие учетные программы (не ПО «1С:Предприятие»),

    - для каждой ИБ 1С можно настроить работу нескольких пользователей на разных рабочих местах (РМ) в сети с разными сертификатами ключей ЭП и с различными правами доступа к функциям подготовки и подписания документов,

    - руководитель может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью удобных фильтров,

    - журналы и реестры входящих и исходящих электронных документов заполняются автоматически,

    - не требуется параллельно вести бумажный архив, поскольку юридически значимые документы хранятся в электронном виде. Найти нужный документ можно за считанные секунды,

    - входящие бухгалтерские документы, создаваемые в ИБ 1С на основании входящих электронных документов формируются автоматически и их остается только проверить и провести. Тем самым обеспечивается значительное сокращение времени ввода входящих документов в ИБ 1С и снижение ошибок, связанных с человеческим фактором,

    - автоматизировано сопоставление номенклатуры организации с номенклатурой поставщиков,

    - с помощью простой формы можно отобрать и выгрузить электронные документы в файл для последующей его загрузки в сервис «1С-Отчетность» и передачи в ФНС в ответ на её запрос,

    - общее ускорение обмена документами с контрагентами по сравнению с бумажным достигает в среднем 75%,

    - сокращение затрат на ведение документооборота по сравнению с бумажным (на расходные материалы, места хранения документов, оплату труда и пр.) составляет в среднем 2% от общих издержек предприятия,

    - пользователи могут рассчитывать на техническую поддержку Центра поддержки пользователей «1С-ЭДО» (далее Центра поддержки) по единому бесплатному федеральному номеру 8-800-333-93-13, электронной почте edo@1c.ru и через сервис 1С-Коннект. Типичные проблемы и их решения, ответы на часто задаваемые вопросы приводятся на сайте Центра поддержки (см. здесь), а также на сайте поддержки пользователей ПО «1С:Предприятие 8» (см. здесь).

      Чтобы познакомиться с подключением и работой сервиса «1С-Такском» поближе, вы можете прослушать видеокурс в разделе «1С-Такском» первой страницы портала 1С:ИТС по ссылке «Как работает сервис» (см. здесь). На первой странице сайта 1С:ИТС в разделе «Бухгалтерский и налоговый учёт - Обмен электронными докуметами» можно найти и подробнейшие инструкции с картинками, которые помогут вам разобраться в нём глубже, если вы предпочитаете учиться по учебникам (см. здесь).


    Условия подключения к сервису «1С-Такском»

    Подключение и использование сервиса в ИБ 1С возможно при следующих условиях:

    - ваша ИБ 1С имеет конфигурацию, поддерживающую сервис «1С-Такском», в том числе конфигурацию «1С:Клиент ЭДО 8»,

    - Вы легально владеете зарегистрированной лицензией (регистрационным номером) на основную поставку данной конфигурации и она зарегистрирована в вашем личном кабинете на Портале 1С:ИТС (см. здесь),

    - в случае подключения сервиса из ИБ 1С конфигурации «1С:Клиент ЭДО 8» первые 90 дней после получения её регистрационного номера вы можете работать бесплатно при любом объёме ЭДО согласно включённому в комплект поставки тарифу «Тестовый»,

    - для продолжения работы в этой же ИБ 1С в дальнейшем вам потребуется перейти на платный тариф «Старт ЭДО» (см. пункт «Стоимость сервиса «1С-Такском» ниже),

    - для работы с сервисом в ИБ 1С любой другой конфигурации базовой версии, не требующей, как известно, обязательного заключения договора на 1С:ИТС с партнером фирмы «1С», вы также можете приобрести платную лицензию на его использование по тарифу «Старт ЭДО»,

    - в случае конфигурации версии ПРОФ или КОРП для работы с сервисом «1С-Такском» необходимо наличие договора на 1С:ИТС, действующего в течении всего срока использования сервиса. Договор на 1С:ИТС включает в себя лицензию на использование сервиса по одному из тарифов «1С:ИТС ТЕХНО» или «1С:ИТС ПРОФ» в соответствии с уровнем договора (см. пункт «Стоимость сервиса «1С-Такском» ниже),

    - по одному договору 1С:ИТС Пользователь может одновременно подключить к сервису по нескольку своих организаций из нескольких ИБ 1С одной или разных конфигураций, зарегистрированных и связанных с договором 1С:ИТС (в отличие от сервиса 1С-Отчётность, к которому Пользователь может подключить свои организации только в одной из ИБ 1С одной конфигурации с одним регистрационным номером). Для этого при подключении каждой организации в каждой ИБ 1С необходимо указать один и тот же логин и пароль интернет-поддержки пользователей. При этом первой из подключенных организаций первоначально будет назначаен весь предоплаченный согласно выбранному тарифу лимит электронных документов, а у остальных организаций ЭДО будет полностью платным. Однако в личном кабинете участника ЭДО, перейти в который можно прямо из ИБ 1С (из формы профиля соглашений о подключении ЭДО с контрагентами), нетрудно перераспределить лимит между организациями так, как вам будет удобно,

    - право на доступ к сервису предоставляется пользователям на основании лицензионного договора с партнером «1С».

    Для уточнения условий подключения к сервису «1С-Такском» через нашу компанию обращайтесь непосредственно к нам (см. раздел «Контакты»).

    Стоимость сервиса «1С-Такском»

    В настоящее время действуют бесплатный тариф «Тестовый» (см. пункт «Условия подключения к сервису «1С-Такском» выше) и 2 группы платных тарифов: публичные и непубличные.

    Непубличные тарифы предназначены для корпоративных клиентов и предусматривают нестандартные скидки при значительном объёме ЭДО.

    Все платные тарифы построены по общей схеме: предоплаченный ограниченный (льготный) объём ЭДО и фиксированная стоимость каждого комплекта документов сверх льготного объёма, причём тарифицируются только исходящие комплекты документов, а входящие получаются безвозмездно.

    Дополнительно во все тарифы включаются в разных комбинациях другие сервисы 1С с различным льготным объёмом услуг и оплатой за его превышение.

    С рекомендованными публичными тарифами на лицензии на использование сервиса «1С-Такском» можно ознакомиться в официальном прайсе сервиса (см. здесь или здесь).

    Для оптимального выбора подходящей лицензии и подключения к сервису через нашу компанию, обращайтесь непосредственно к нам (см. раздел «Контакты»).